Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товар надлежащего качества)

1. Общие правила возврата товара

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

2. Возврат денежных средств

При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется по рабочим дням с 11-00 до 18-00 ч.

При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

3. Где вернуть товар

Возврат и обмен товаров надлежащего качества,осуществляется по адресу, где был приобретен товар. 

Возврат и обмен товара с дефектом (ненадлежащего качества)

Для оформления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявку в разделе «Сервисное обслуживание BeSafe»